Порядок возврата товара

Возврат товара

Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется в соответствии с действующим на момент процедуры возврата законодательством, в частности на основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Гражданского Кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.

Порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества указывается на сайте организации, а также в бумажном виде прилагается к приобретаемому товару.

Порядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

  1. Необходимо сообщить сотруднику нашего магазина о намерении совершить возврат, исключительно по телефону или электронной почте, указанным на сайте. Далее, в свободной форме написать заявление на возврат, в котором обязательно должны быть указаны:
    • Сведения документа, удостоверяющего личность (паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), временное удостоверение личности на время оформления паспорта, военный билет для военнослужащих и офицеров запаса с учетом Порядка, утв. Приказом Министра обороны № 495, удостоверение личности военнослужащего, паспорт моряка, водительские права).
    • полное наименование возвращаемого товара (без сокращений), в соответствии с наименованием, указанным на сайте нашей организации.
    • причина возврата товара (товар надлежащего или не надлежащего качества, указать дефекты в случае товара ненадлежащего качества).
    • Дата и подпись (дата в заявлении должна совпадать с датой отправки заявления по электронной почте).
    • Укажите в заявлении необходимые для возврата оплаты реквизиты (в случае покупки товара при помощи банковской карты, необходимо указать реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата), либо укажите требование о замене на иной товар с доплатой или без доплаты.
    • Укажите все приложения к заявлению (чек, квитанция об оплате, иное)
  2. Указанное заявление должно быть распечатано, подписано живой подписью и отсканировано (скан должен быть хорошего качества, читаемый), либо составлено в цифровом документе общераспространённого формата «Word, Pdf» и подписано усиленной электронной цифровой подписью. Скан заявления на возврат или файл, подписанный ЭЦП необходимо выслать на адрес электронной почты: tursklad@tursklad.ru. Отдельными файлами в этом же письме должны прилагаться сканы или читаемые фотографии прилагаемых документов. Приложение документов, подтверждающих покупку данного товара непосредственно в нашем магазине, является необходимым.

Дополнительно по возврату товара надлежащего качества:

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, в указанный период входят выходные и праздничные дни, срок отсчитывается только со следующего после доставки дня.
  2. При возврате товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, должны отсутствовать следы использования, не срезаны фабричные ярлыки и пломбы, сохранена коробка со штрихкодом (при наличии).
  3. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества, осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения надлежащим образом заполненного вашего письменного заявления с приложением необходимых документов. Срок может быть увеличен в случае неправильного заполнения заявления, отсутствия подтверждающих документов, перебоев в работе банковских организаций, форс-мажорных обстоятельств, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  4. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, при соблюдении указанного порядка, не считая дня покупки в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением является товар, изготовленный по индивидуальным требованиям, а также иные товары в соответствии с действующим законодательством. Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  5. Возврат товара надлежащего качества в адрес продавца является обязательным. Возврат осуществляется за счет покупателя, по адресу: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 7, первый этаж. Товар должен быть возвращен со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается. Осуществлять отправку товара необходимо только после получения одобрений и указаний от продавца по электронной почте.

Дополнительно по возврату товара ненадлежащего качества:

  1. Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
  2. Не признаются товаром ненадлежащего качества, повреждения внешнего вида и нарушение комплектности товара, если данные повреждения и нарушения были обнаружены после осуществления приемки товара и отсутствует видеозапись распаковки товара. В случае отказа вам курьером в возможности проверки внешнего вида и комплектности товара при курьере - необходимо, отказаться от приема товара и оперативно связаться с нами по телефону для дальнейшей координации действий: +7 (911) 263-37-68 (звонок бесплатный по России);
  3. Возврат товара ненадлежащего качества в адрес продавца является обязательным. Возврат осуществляется за счет продавца, по адресу: Санкт- Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 7, первый этаж. Товар должен быть возвращен со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Осуществлять отправку товара необходимо только после получения одобрений и указаний от продавца по электронной почте.

Дополнительные положения:

  1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам Вам отказывают в данной возможности необходимо, отказаться от приема товара и оперативно связаться с нами по телефону для дальнейшей координации действий: +7 (911) 263-37-68 (звонок бесплатный по России);
  2. Во избежание споров о причинах и времени повреждения товара, рекомендуем производить распаковку товара под видеозапись, если он находится в закрытой, непрозрачной упаковке. Видеозапись должна быть хорошего качества, где будут различимы мелкие детали, в том числе штрихкод и иные отличительные особенности товара, а также дату и время. После получения заказа, а также при отсутствии видеозаписи распаковки товара - претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  3. В случае, если в момент доставки товара вы отсутствуете и за вас осуществляет приемку иное лицо, вы обязаны уведомить его о необходимости соблюдения настоящего порядка. В случае несоблюдения указанного порядка лицом, принявшим товар вместо вас, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Во избежание споров и конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара в наш адрес до момента получения электронного письма, о получении возвращенного вами товара. Опись вложения обязательна при отправке товара. Так же обязательно выслать скан или читаемую фотографию хорошего качества скана квитанции об отправке товара в наш адрес на электронную почту tursklad@tursklad.ru. Рекомендуем так же снимать видео передачи товара курьера, при помощи которого можно оценить вид товара, его состояние и комплектность, а также дату и время.